Или вот еще такой был случай. Сижу, никого не трогаю, примусов, конечно, не починяю, но пью, допустим, кофе. И вдруг включенный где-то по соседству телевизор говорит, с вызовом так говорит, не без оттенка восторженной истерики:
– Мы должны заразить Европу нашим целомудрием!
Красивый ведь образ – зараженная Европа, вспузырившаяся шанкрами нашего целомудрия. Покрывшаяся язвами нашей чистоты и пятнами нашего нравственного здоровья. А главное – это все не пустые слова. Нам есть что предложить Западу взамен порочной привычки к насилию над несовершеннолетними жирафами.
На этой неделе в Москве группа обеспокоенных граждан пожаловалась в органы на слоган некоего фитнес-клуба: «Крепкие ягодицы к лету». Граждан слоган глубоко оскорбил. Показался им неэтичным. И навязывающим, разумеется, чуждые русскому миру гнилые европейские ценности. И целых две комиссии собрались в Мосгордуме на совместное заседание. По культуре и массовым коммуникациям, а также по делам общественных объединений и религиозных организаций. И спорили депутаты, но так и не смогли решить, оскорбляют упругие ягодицы нравственность москвичей или все-таки не очень. Теперь дожидаются заключения от Федеральной антимонопольной службы.
Не зря говорят, что Москва – лучший город земли: в каком еще городе может столько высокооплачиваемых людей тратить время на борьбу с крепкими ягодицами? Но главное, когда крепкие ягодицы запретят, а в том, что запретят, сомнений особых нет, мы сможем смело плюнуть в глаза любому, кто скажет, что нечего нам предложить Европе взамен ее прогнивших ценностей.
Мы можем предложить Европе дряблые ягодицы.