monnaogg (monnaogg) wrote,
monnaogg
monnaogg

Изменники пробрались в Роспечать

Фигово. Проверяют публику на вшивость, как у Известий (до сих пор не хочется называть эту шоблу уважаемым когда-то названием) водится или всерьез пошли широким фронтом закрывать то, что еще как-то шевелится?

Originally posted by avmalgin at Изменники пробрались в Роспечать
Наконец-то и газета "Известия" обратилась к жанру журналистских расследований:

С 2010 по 2014 год Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Рос­печать) осуществляло значительные финансовые вливания из госбюджета в СМИ, чья редакционная политика имела ярко выраженную антигосударственную позицию. Как показало расследование, проведенное «Извес­тиями», бюджетные деньги активно осваивали газета «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». Последний всего за 2 года получил более 30 млн руб­лей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн.

Роспечать в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета агентства оказала государственную поддержку газете «Московский комсомолец» на сумму 17,9 млн руб­лей, ООО «Телеканал «Дождь» — на сумму 30,6 млн руб­лей, ЗАО «Эхо Москвы» — на сумму 15 млн руб­лей, ЗАО «РБК-ТВ» — на сумму 4,5 млн руб­лей...

Как заявил один из бывших членов экспертного совета, на выделении средств вышеперечисленным СМИ активно настаивал заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев...

Несмотря на то что в начале своего запуска «Дождь» получал внушительные суммы от государства на свое развитие, гендиректор телеканала Наталья Синдеева не стеснялась в выражениях и обвиняла власть в давлении, при этом она не распространялась на тему получения денег из госбюджета...

Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов не раз обвинял власти и акционеров в давлении на редакционную политику, которая часто носила явно антироссийский характер... Как говорят аналитики, «Дождь», РБК-ТВ, «Эхо Москвы» и «Московский комсомолец» после госпереворота на Украине активно поддерживали действия новых киевских властей. Член Общественной палаты, политолог Сергей Марков считает, что оппозиционные деятели имели своих единомышленников в руководстве Роспечати, которые помогали им получать средства из госбюджета.

— Тот же «Дождь» — это ярчайший пример стопроцентно антироссийской политики, причем политики, действующей в интересах геополитических конкурентов нашей страны. Такие СМИ, как «Дождь», имеют право быть, но получать господдержку — это странно, — говорит он...

Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов говорит, что поддержку печатного СМИ (МК — одно из крупнейших СМИ по тиражу) еще можно логически обосновать, а вот финансирование нишевого телеканала, например «Дождя», вызывает множество вопросов.

— У телеканала «Дождь» охват очень узкий и целевой, да и распространение по кабельным сетям в полном объеме почти не велось. Непонятно, почему ему выделялось финансирование, — говорит Дмитрий Абзалов.

Эксперт отметил, что среди представленных резидентов он не видит особо нуждающихся.

— С точки зрения системной поддержки СМИ виден явный перекос. Выборка не самого большого по охвату «Дождя» по меньшей мере странна. Непонятно — зачем? Почему бы не потратить эти средства на помощь региональным СМИ? — говорит Абзалов.

Стоит отметить, что курирует в Роспечати распределение финансовой поддержки СМИ замглавы ведомства Владимир Григорьев. Это не первый случай, когда Роспечать в его лице благоволит оппозиционным деятелям. Как ранее писали «Известия», в Москве в течение нескольких лет структуры гражданской супруги главы Фонда борьбы с коррупцией Владимира Ашуркова — Александрины Маркво (среди них были «Бюро 17» и ООО «Слава») организовывали для мэрии и Роспечати мероприятия на общую сумму 100 млн рублей. Ашурков в это время являлся помощником Алексея Навального и активно участвовал в его политических акциях. Проведение тендеров, выигранных компаниями Маркво, курировал именно Владимир Григорьев...

По информации «Известий», в настоящее время правоохранительные органы проводят проверку целевого использования выделенных Роспечатью денежных средств следующим СМИ: «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь».


ОТСЮДА
Tags: Россия, неправильный_астрал, пресса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments